• Статьи
  • Как выйти на консервный рынок и найти новых потребителей?

Как выйти на консервный рынок и найти новых потребителей?

15.08.2016

В соотношении с показателями прошлых лет потребительский спрос на тушенку в Российской Федерации возрастает. Объясняется это довольно просто: большинство потребителей стремятся приобретать консервированные продукты как некий запас на черный день или когда возникнет необходимость приготовить что-либо на скорую руку.

В такой ситуации бизнес по производству тушенки является перспективным направлением развития, который сулит серьезную прибыль. Именно поэтому достаточно большое количество предприятий, занимающихся пищевым производством, либо открывают такую линию производства, либо пытаются ее развить всевозможными способами.

Среди основных задач выступает максимальное расширение ассортимента, улучшение качественных характеристик, желание выделить за счет уникальной рецептуры, чтобы потребитель хотел попробовать с одной стороны давно знакомы продукт как тушенка, а с другой привычная форма и вид продукта должен быть разбавлен определенными вкусовыми новшествами.

Как добиться максимально эффективного результата? Как выйти на консервный рынок и найти новых потребителей, расширить потребительскую аудиторию?

Все просто и одновременно сложно, а ответ вписывается всего в одну емкую фразу: предоставить предельное качество. Для этого необходимы настоящие профессионалы, способные грамотно развить производство. Конечно, кадры решают все... но в данном случае не совсем.

Опытные профессионалы, умеющие креативно и надежно решать производственные вопросы, - это голова производственного процесса, а руки - качественное оборудование для производства. Без действительно качественной производственной линии или отдельных элементов производства  удержаться в такой сложной области, как изготовление тушенки, нет никаких шансов.

Компания "БЕСТЕК-Инжиниринг" на протяжении 8 лет помогает подобрать и приобрести лучшее оборудование для пищевого производства. За 2 прошедших года компании удалось поставить 5 целых технологических линий по производству тушенки: в 3 страны СНГ (Украина, Белорусcия, Казахстан), а также Монголию и на одно из крупных предприятий Санкт-Петербурга, а также разнообразные производственные элементы в десятки регион Российской Федерации! Оборудование полностью автоматизировано и соответствует международным стандартам качества. Позволяя производить по настоящему качественную и стабильно востребованную продукцию.



Наверх