Панировка - Секрет хрустящей золотистой корочки
Что такое панировка?
Панировка - это прием приготовления пищи (кусочков, полуфабрикатов из мяса, рыбы, овощей, изделий из фарша) путем обваливания их в сыпучих продуктах (в муке, в сухарях, в крахмале и других) перед термообработкой.
Данные технологии широко применяются в пищевой промышленности для огромного количества продуктов.
Зачем нужна панировка?
В процессе приготовления пищи, например, при жарке на сковородке, продукты могут заметно терять свои вкусовые качества из-за потерь влаги, сочности, мягкости, могут пригореть и изменить свою форму. Панировка же создает эффект защитной оболочки, исключающей в изделиях такие минусы, она сохраняет готовому блюду сочность, нужную форму, придает привычным блюдам новые оттенки вкуса.
Для потребителя панировка обеспечивает улучшенные характеристики:
* внешнего вида и вкуса продукта (при добавлении приправ)
* текстуры продукта;
* питательной ценности (при добавлении витаминов);
* времени приготовления конечного продукта потребителем у себя на кухне;
Преимущества для бизнеса
Для производителей полуфабрикатов важно представить их продукты потребителю в привлекательном, востребованном виде.
Если готовить полуфабрикаты, например, из перемороженной рыбу или такого же филе цыплёнка, то при жарке они легко могут развалиться (развариться) в кашу.
Панировочные системы, даже с таким сырьем, позволяют в итоге порадовать и себя, и клиентов аппетитными продуктами с хрустящей корочкой и сочной мякотью внутри. Восприятие привычных блюд кардинально меняется. Корочка на кулинарных изделиях - это защитная оболочка, которая сохраняет продукт от чрезмерных потерь влаги, ценных питательных веществ, стабилизирует форму изделий в процессе жарки, полуфабрикаты не пригорают. Кулинарные блюда каждый раз будут выглядеть аппетитно!
Панировка повышает стоимость продукта и интерес покупателя. Рынок продуктов в панировке остается в восходящем тренде и приносит миллиарды евро / долларов каждый год.
Для бизнеса панировка обеспечивает следующие преимущества:
• Повышение производительности и стоимости продукции.
• Уменьшение себестоимости продукции на килограмм.
• Возможно работать с сырьем более низкой сортности.
• При размораживании продукция не теряет товарный вид.
• Панированные продукты удобны в финальном приготовлении.
• Стабильный, большой спрос.
Панировочные технологии различаются в зависимости от:
* панируемого субстрата (сырье свежее, замороженное, из фарша, из цельной мышечной ткани; различные характеристики влажности, текстуры поверхностей);
* выбора технологического процесса - панировка в 1 -2 - 3 - 4- 5 слоев, сухая-мокрая;
* выбора состава панировки: ингредиенты, характеристики потока, сочетание влажных и сухих слоев, одно - или многослойное покрытие;
* от того, в каком виде конечный продукт будет представлен потребителю: в охлажденном или замороженном;
* специфики подготовки потребителем полуфабриката к употреблению (конвекционные, микроволновые печи, пароварка, сковородка;
Технологические схемы производства продукта предусматривают все операции процесса, например, выдержку по времени, необходимость обдува, подсушки жидких компонентов между этапами нанесения ингредиентов. Все эти факторы определяют выбор оптимального комплекта оборудования.
Обратившись в нашу компанию вы получите бесплатную экспертную помощь в подборе оптимального комплекта оборудования для вашего бизнеса, ПНР и запуск в работу линии нанесения панировки и обжарки продуктов.