Выбираем оборудование для упаковки в термоусадочную пленку

30.04.2010

В России большое применение получили полуавтоматические аппараты, так называемые L-образные автоматы для упаковки в термоусадочную пленку, такие как BSF и BSL 5540 и 5540А . В свою очередь, эти машины заменяются полноценными автоматами для упаковки в термоусадочную пленку, с производительностью от 50 до 200 и выше упаковок/мин., типа AV 550 итальянского производителя «GnaPackaging», очень хорошо зарекомендовавшего себя на европейском рынке фасовочно-упаковочного оборудования.
Но есть и другие виды упаковки, и соответственно другие упаковочные автоматы, также производимые итальянской компанией «GnaPackaging». Это и широко распространенные автоматы для упаковки различных продуктов в пакет типа «flow pack», серий «Yellow », «Orange » и «SQUALO », отличающиеся друг от друга лишь таким параметром, как производительность. Эти упаковочные автоматы предназначены для упаковки хлеба, овощей в лотках и без них, фруктов, мороженого, в общем, весь мелкоштучный ассортимент продуктов питания. Одна из последних современных тенденций на российском рынке — это упаковка и нарезка готовых салатов, которая уже давно очень популярна в Европейских странах.
Одним из успешных и важных внедрений в производство продуктов питания является внедрение целого комплекса оборудования для мойки, резки, сушки, взвешивания, дозировки и упаковки свежей зелени (листьев салата, петрушки, укропа, сельдерея, щавеля). Это целый комплекс аппаратов и в конце этой инженерной цепочки, конечно же, автомат для упаковки. Это может быть упаковочный автомат типа «flow pack», но чаще - это автоматы герметизации контейнеров , которые способны производить герметизацию контейнеров с продуктом под вакуумом, либо в газовой модифицированной среде, что значительно продлевает срок хранения упакованного продукта.
В качестве упакованного продукта может выступать что угодно. Ознакомившись с вышеперечисленными типами упаковочных автоматов и обратившись в компанию «Бестек», Вы сможете провести модернизацию уже существующего бизнеса или наладить новый. В любом случае, упаковка — это всегда актуально, а современная и «правильная» упаковка — это Ваше неоспоримое конкурентное преимущество в борьбе за позиции на рынке и в погоне за прибылью.





Наверх

Наверх