Как повысить конкурентоспособность хлебопекарного предприятия
22.08.2016
Одна из самых свежих тенденций потребительского спроса на российском рынке хлебопродуктов - качественно порезанный и упакованный хлеб. Современному российскому потребителю, уже оценившему преимущества нового формата, больше не интересен неупакованный хлеб. Потребитель желает получать защищенный от внешнего воздействия продукт в индивидуальной упаковке, имеющий к тому же дополнительный плюс в виде удобства употребления хлебобулочных изделий в любой ситуации.
Те, кто желает победить в конкурентной борьбе на рынке хлебопродуктов, уже давно обзавелись или всерьез планируют приобретение современного оборудования для нарезки и упаковки хлеба: хлеборезок, слайсеров, упаковочных автоматов.
Компания "БЕСТЕК-Инжиниринг" предлагает качественные линии по нарезке и упаковке хлеба от одного из самых конкурентоспособных производителей пищевого оборудования – фирмы BSM ("ХранПак"), которая еще только набирает обороты на российский рынке.
Из чего складывается высокое качество оборудования BSM и его выгода для российского производителя?
- Машины BSM полностью сопоставимы с аналогами европейских производителей, что подтверждается доверием свыше 70% хлебозаводов и предприятий кондитерской сферы балканских стран, которые уже давно задействовали в процессе производства оборудование "ХранПак".
- Хлеборезки болгарской фирмы полностью адаптированы к российскому хлебу - именно в силу того, что исторически болгарская хлебная продукция мало чем отличается от отечественного и готовится по советским принципам производства и ГОСТам.
- Качество оборудования подтверждено самыми авторитетными сертификатами CE и системой ISO 9001.
"БЕСТЕК-Инжиниринг" способен предложить производителям из России и ближнего зарубежья качественный производственный арсенал оборудования от одного из лучших брендов пищевого оборудования по ценам в 1,5-2 раза ниже большинства ведущих западноевропейских производителей.
Создавая для клиента самые комфортные условия, мы превращаем наше сотрудничество из формата "продавец-покупатель" в формат дружественных взаимовыгодных отношений, демонстрируя идеальную формулу партнерства.